Контакт-центр: 122 (доб. 4)
Для других регионов - +7(4942) 64-10-31

Областное государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» 156013, г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38 Как добраться

29.05.2014

Костромская область вошла в тройку лучших по показателям удовлетворенности граждан качеством госуслуг

В майских указах 2012 года В.Путин поставил перед Правительством РФ задачу достичь общего уровня удовлетворенности граждан качеством госуслуг в 80% в 2016 г., 85% в 2017 г. и 90% в 2018 г.
Правительство постепенно приближается к поставленному Президентом РФ целевому показателю по уровню удовлетворенности граждан качеством государственных услуг, об этом свидетельствуют данные соцопроса, представленные в центральном офисе «Интерфакса» в рамках пресс-конференции на тему «Оценка качества и доступности государственных услуг». Опрос, проведенный Российской академией народного хозяйства и государственной службы, показывает, что 77,7% граждан, получивших государственные и муниципальные услуги, удовлетворены их качеством. Два года назад такую оценку давали 74,6% респондентов, а год назад - 75,5%.
И наш регион не стал исключением. Костромская область вошла в тройку лучших по показателям удовлетворенности граждан качеством госуслуг (85,5%). Оставив первенство только Москве (86,7%) и Томской области (86,3%).
А вот временем ожидания в очереди при подаче документов оказались удовлетворены лишь 56,9% респондентов. За год время ожидания в очереди, по оценкам самих граждан, сократилось в среднем с 55 до 52 минут. Стоит отметить, что в Костромской области в МФЦ и его филиалах время ожидания в очереди даже в самые пиковые нагрузки не составляет более 20 минут.