Все адреса МФЦ на карте
Наше приложение для Android
Наше приложение для IOS
Мы в Контакте
Мы в Telegram
предварительная запись
О предварительной записи подробно - по ссылке https://mfc44.ru/news/detail/?ELEMENT_ID=6445
сектор пользовательского сопровождения
В секторе пользовательского сопровождения можно пройти регистрацию на портале Госуслуг>>> (подтверждение личности, восстановление доступа), а также подтвердить личность на карту болельщика>>>. Кроме того, возможно получение результата по ранее поданной заявке>>>, оформление водительского удостоверения>>>, подача обращений в органы социальной защиты>>> и Росреестра>>>, а также приём иностранных граждан по вопросу миграционного учёта>>>. В "живой очереди" время ожидания может увеличиться, т.к. лица по записи вызываются на приём преимущественно, а посетители из "живой очереди" - при отсутствии предварительно записанных лиц.
сервис на сайте
Сервисом "Запись на приём>>>" на сайте МФЦ Вы можете воспользоваться самостоятельно, а информация о дате и времени записи будет направлена Вам на электронную почту и в Ваш "Личный кабинет", где Вы также самостоятельно можете отменить эту запись.
контакт-центр
Операторы работают на многоканальном телефоне 122 (доб. 4) с 8:00 до 18:00 в рабочие дни, на линии обычно 10-15 операторов. Записывают на приём и отвечают на вопросы
(паспорта, выдаваемые гражданам Российской Федерации в связи с достижением ими 20-летнего и 45-летнего возраста, исправлением неточностей (ошибок), изменением персональных данных или непригодностью паспорта для дальнейшего использования, изменение пола или существенным изменением внешности)
2. Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации; 3. Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации;
4. Регистрационный учёт граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации; 5. Регистрация по месту жительства ребёнка до 14 лет; 6. Осуществление миграционного учёта иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации
Если у вас возник спор с банком, страховой компанией, МФО или другим финансовым учреждением, вы можете обратиться к финансовому уполномоченному – независимому посреднику, который помогает урегулировать конфликты в досудебном порядке Как подать обращение? ✅ Обратитесь в сектор пользовательского сопровождения (СПС), где специалисты помогут оформить заявление. ✅ Подайте заявление самостоятельно на портале госуслуг - https://clck.ru/3NgCSF Какие споры рассматривает финансовый уполномоченный? ✔️ Финансовые услуги (кредиты, вклады, страхование, инвестиции и др.) для личных, семейных или бытовых нужд. ✔️ Сумма претензии до 500 000 ₽ (по ОСАГО и НПФ – без ограничений). ✔️ Срок спора – не более 3 лет с момента возникновения разногласий. Почему стоит обратиться к финансовому уполномоченному? • Услуга бесплатная. • Досудебное урегулирование помогает избежать длительных судебных разбирательств. • Можно подать заявление через СПС в МФЦ или самостоятельно онлайн через портал Госуслуг. Подробную информацию о способах подачи обращения для рассмотрения спора финансовым уполномоченным можно получить: • на официальном сайте финансового уполномоченного finombudsman.ru • в контактном центре Службы финансового уполномоченного 8 (800) 200-00-10 (звонок по России бесплатный)
Возврат к списку
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.