09.10.2025
Символьный код: Чат – бот МФЦ
Для удобства взаимодействия и оперативной обратной связи в МФЦ Костромской области функционирует консультационный сервис в форме специального чат-бота на платформе российского мессенджера МАКС.
Жители региона могут воспользоваться услугами МФЦ ещё проще и быстрее благодаря следующим возможностям чат-бота:
Получение уведомлений — оперативно получать оповещения о статусе оказанной услуги.
Проверка статуса — самостоятельно узнавать статус ранее поданных заявок.
Оценка качества — оставлять отзывы и оценки уровня обслуживания.
Запросы информации — быстро узнавать график работы центров и адреса ближайших отделений
Предварительная запись - удобная запись и отмена предварительной записи онлайн.
В будущем функционал чат-бота МФЦ в мессенджере МАКС планируется расширить.
Оставайтесь в курсе обновлений и следите за нашими новостями.
.
Символьный код: Чат – бот МФЦ
Теги:
Чат – бот МФЦ