НОВАЯ УСЛУГА МФЦ. Теперь обращения к финансовому уполномоченному можно подать в секторе пользовательского сопровождения
Если у вас возник спор с банком, страховой компанией, МФО или другим финансовым учреждением, вы можете обратиться к финансовому уполномоченному – независимому посреднику, который помогает урегулировать конфликты в досудебном порядке
Как подать обращение?
✅ Обратитесь в сектор пользовательского сопровождения (СПС), где специалисты помогут оформить заявление.
✅ Подайте заявление самостоятельно на портале госуслуг -
Какие споры рассматривает финансовый уполномоченный?
✔️ Финансовые услуги (кредиты, вклады, страхование, инвестиции и др.) для личных, семейных или бытовых нужд.
✔️ Сумма претензии до 500 000 ₽ (по ОСАГО и НПФ – без ограничений).
✔️ Срок спора – не более 3 лет с момента возникновения разногласий.
Почему стоит обратиться к финансовому уполномоченному?
• Услуга бесплатная.
• Досудебное урегулирование помогает избежать длительных судебных разбирательств.
• Можно подать заявление через СПС в МФЦ или самостоятельно онлайн через портал Госуслуг.
Подробную информацию о способах подачи обращения для рассмотрения спора финансовым уполномоченным можно получить:
• на официальном сайте финансового уполномоченного finombudsman.ru
• в контактном центре Службы финансового уполномоченного 8 (800) 200-00-10 (звонок по России бесплатный)
Символьный код: Финансовый уполномоченный