Все адреса МФЦ на карте
Наше приложение для Android
Наше приложение для IOS
Мы в Контакте
Мы в Telegram
Если у вас возник спор с банком, страховой компанией, МФО или другим финансовым учреждением, вы можете обратиться к финансовому уполномоченному – независимому посреднику, который помогает урегулировать конфликты в досудебном порядке Как подать обращение? ✅ Обратитесь в сектор пользовательского сопровождения (СПС), где специалисты помогут оформить заявление. ✅ Подайте заявление самостоятельно на портале госуслуг - https://clck.ru/3NgCSF Какие споры рассматривает финансовый уполномоченный? ✔️ Финансовые услуги (кредиты, вклады, страхование, инвестиции и др.) для личных, семейных или бытовых нужд. ✔️ Сумма претензии до 500 000 ₽ (по ОСАГО и НПФ – без ограничений). ✔️ Срок спора – не более 3 лет с момента возникновения разногласий. Почему стоит обратиться к финансовому уполномоченному? • Услуга бесплатная. • Досудебное урегулирование помогает избежать длительных судебных разбирательств. • Можно подать заявление через СПС в МФЦ или самостоятельно онлайн через портал Госуслуг. Подробную информацию о способах подачи обращения для рассмотрения спора финансовым уполномоченным можно получить: • на официальном сайте финансового уполномоченного finombudsman.ru • в контактном центре Службы финансового уполномоченного 8 (800) 200-00-10 (звонок по России бесплатный)
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.