Многофункциональному центру 5 лет!!!
5 лет назад, 23 сентября 2010 года, в соответствии с постановлением администрации Костромской области №103-а от 08.04.2010 года в рамках реализации административной реформы начал свою деятельность многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Цель его создания – повышение качества и доступности получения государственных и муниципальных услуг. За этот период сотрудники МФЦ освоили множество государственных и муниципальных услуг. Здесь можно подать документы на получение 134 государственных и муниципальных услуг.
Наши достижения за 5 лет:
- 68,40% - охват населения сетью МФЦ в Костромской области;
- 11 филиалов по Костромской области;
- обратилось свыше 500000 заявителей;
- действует call – центр с единым на всю область бесплатным телефоном «горячей» линии– 8-800-200-10-38;
- функционирует сайт
МФЦ - перспективное учреждение. Мы не стоим на месте, учимся, приобретаем опыт, повышаем эффективность нашей работы. Впереди много новых интересных проектов. В числе приоритетных – организация предоставления государственных и муниципальных услуг различных органов власти, органов внебюджетных фондов сотрудниками нашего центра, «универсальными специалистами», которые смогут принимать и выдавать документы различных ведомств, решая жизненную ситуацию заявителей комплексно, путем обращение в «одно окно», а также предоставление данных услуг в электронной форме. И есть уверенность, что с поставленными задачами коллектив нашего многофункционального центра справится.
Поделиться новостью в соцсетях: