МФЦ Костромской области продолжают серию обучающих мероприятий для граждан старшего поколения
Значительное число государственных услуг можно получить в режиме онлайн через портал государственных услуг. Но далеко не все граждане достаточно овладели этим ресурсом. Исправить ситуацию призван проект, реализуемый в МФЦ региона.
Основная цель проекта – знакомство граждан старшего поколения с порталом государственных услуг, его возможностями и механизмами работы.
С момента запуска проекта уже более 100 граждан старшего поколения:
· узнали о том, какими услугами можно воспользоваться через портал;
· узнали об удобствах портала госуслуг;
· все желающие смогли зарегистрироваться на госуслугах, не выходя из зала.
Таким образом, граждане научились не только экономить время получения услуги, но и получили знания, которые в дальнейшем помогут им упростить обращение за нужными услугами государственных ведомств.
Руководство МФЦ отмечает, что в настоящее время особое внимание уделено обучению заявителей получению услуг в электронном виде, так называемое – окно в цифровой мир.
Записаться на обучающий семинар можно по телефону: 400-400 или при обращении в офис МФЦ (к администратору на ресепшен).
Поделиться новостью в соцсетях: