В МФЦ прошёл семинар органов исполнительной власти
В рамках федерального проекта «Государство для людей» в конференц-зале МФЦ департаментом цифрового развития Костромской области проведен семинар: «Проведение самопроверки услуг (сервисов) на соответствие принципам и стандартам клиентоцентричности: лист самопроверки и особенности его заполнения».
В семинаре приняли участие представители органов государственной власти Костромской области, которым будет поручено провести мониторинг услуг и заполнить листы самопроверки.
Ключевым элементом реализуемого проекта является клиентоцентричность. Взаимодействие государства с населением и бизнесом должно выстраиваться так, чтобы общение людей и власти стало более простым и доступным при предоставлении услуг.
Будут корректироваться процедуры получения услуг и внедряться новые подходы, чтобы было удобно гражданам и бизнесу. Миссия государства в том, чтобы человек не просто слышал о том, что государство его поддерживает, а получал реальную помощь в каждом случае, когда она нужна.
Клиентоцентричное государство в первую очередь изучает истинные потребности потребителей своих услуг и функций, создаёт правила, ориентируясь на удобство человека или бизнеса. Внедрение стандартов клиентоцентричности сопровождается мониторингом услуг и обратной связи.
Поделиться новостью в соцсетях: