Как получить цифровые услуги в МФЦ? Очень просто!
Уже сейчас большинство услуг переведены в электронный вид, а в ближайшем будущем их перечень будет только расширяться. Пользоваться электронными сервисами очень удобно: получить услугу можно в любое время и из любой точки.
В наших офисах специально для заявителей оборудованы секторы пользовательского сопровождения (СПС).
При обращении в сектор пользовательского сопровождения в вашем распоряжении будет рабочее место с компьютером, сканирующим и печатающим устройством. Вы сможете самостоятельно воспользоваться необходимой услугой, а если потребуется помощь, наш консультант сориентирует в многообразии электронных услуг и окажет помощь в заполнении заявления, сканировании и загрузке электронных образов документов.
Преимущество секторов пользовательского сопровождения состоит также в том, что заявители могут оформить услугу, которая не предоставляется в многофункциональных центрах в связи с отсутствием в перечне услуг в рамках соглашений о взаимодействии с тем или иным органом власти, но при этом, доступна в электронной форме. Например, в зонах пользовательского сопровождения подать заявление на регистрацию транспортного средства в ГИБДД, обжаловать автоштрафы, подать документы в суд.
Секторы пользовательского сопровождения имеются в каждом офисе МФЦ Костромской области.
Наиболее востребованные цифровые услуги и сервисы, за которыми обращаются заявители в СПС:
✔️ оформление загранпаспорта;
✔️регистрация по месту пребывания;
✔️получение справки о судимости;
✔️постановка на учет в налоговом органе и выдача (повторная выдача) физическому лицу;
✔️получение социальных пособий и льгот.
Вам не нужно заранее записываться на прием и обращаться к специалисту в «окно», секторы пользоваться сопровождения работают по
За первое полугодие 2023 года в офисах МФЦ Костромской области граждане оформили около 30 тысяч услуг в зонах СПС, что на 46,8 % больше чем за аналогичный период прошлого года.
Поделиться новостью в соцсетях: