Все адреса МФЦ на карте
Наше приложение для Android
Наше приложение для IOS
Мы в Контакте
Мы в Telegram
предварительная запись
О предварительной записи подробно - по ссылке https://mfc44.ru/news/detail/?ELEMENT_ID=6445
сектор пользовательского сопровождения
В секторе пользовательского сопровождения можно пройти регистрацию на портале Госуслуг>>> (подтверждение личности, восстановление доступа), а также подтвердить личность на карту болельщика>>>. Кроме того, без предварительной записи возможно получение результата по ранее поданной заявке>>>, оформление водительского удостоверения>>>, передача дополнительных документов к ранее поданному обращению в органы социальной защиты>>> и Росреестра>>>, а также приём иностранных граждан по вопросу миграционного учёта>>>. В "живой очереди" время ожидания может увеличиться, т.к. лица по записи вызываются на приём преимущественно, а посетители из "живой очереди" - при отсутствии предварительно записанных лиц.
сервис на сайте
Сервисом "Запись на приём>>>" на сайте МФЦ Вы можете воспользоваться самостоятельно, а информация о дате и времени записи будет направлена Вам на электронную почту и в Ваш "Личный кабинет", где Вы также самостоятельно можете отменить эту запись.
контакт-центр
Операторы работают на многоканальном телефоне 122 (доб. 4) с 8:00 до 18:00 в рабочие дни, на линии обычно 10-15 операторов. Записывают на приём и отвечают на вопросы
(паспорта, выдаваемые гражданами Российской Федерации в связи с достижениями ими 20-летнего и 45-летнего возраста, исправлением неточностей (ошибок), изменением персональных данных или непригодностью паспорта для дальнейшего использования, изменение пола или существенным изменением внешности)
2. Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации; 3. Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации;
4. Регистрационный учёт граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации; 5. Регистрация по месту жительства ребёнка до 14 лет; 6. Осуществление миграционного учёта иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации
В целях повышения уровня цифровой грамотности граждан старшего поколения сотрудники МФЦ провели встречу с участниками Димитровской районной организации ветеранов города Костромы, на которой рассказали об основных возможностях, способах регистрации и основах работы на Едином портале государственных услуг.
Участники мероприятия познакомились с тем, как самостоятельно заходить в личный кабинет, пользоваться основными сервисами (записаться к врачу на прием, оплатить налоги, штрафы, получить сертификат вакцинированного и переболевшего COVID-19), как, не выходя из дома, подать заявление о предоставлении государственной или муниципальной услуги, получить полную информацию об интересуемой услуге, скачать формы заявлений и иных необходимых документов, отслеживать статус обработки заявления в личном кабинете, а также получить результат оказания услуги на свой электронный адрес.
По завершению встречи участники задали интересующие вопросы сотрудникам МФЦ, а также высказали желание проводить такие мероприятия на постоянной основе.
Напоминаем, что подтвердить учетную запись и получить доступ ко всем сервисам портала государственных услуг можно в секторах пользовательского сопровождения любого офиса МФЦ. Каждый заявитель с оформленной учетной записью в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), может воспользоваться компьютером самообслуживания для оформления услуг в электронном виде. При возникновении трудностей посетителям всегда подскажут и помогут консультанты МФЦ.
Возврат к списку
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.