Все адреса МФЦ на карте
Наше приложение для Android
Наше приложение для IOS
Мы в Контакте
Мы в Telegram
предварительная запись
О предварительной записи подробно - по ссылке https://mfc44.ru/news/detail/?ELEMENT_ID=6445
сектор пользовательского сопровождения
В секторе пользовательского сопровождения можно пройти регистрацию на портале Госуслуг>>> (подтверждение личности, восстановление доступа), а также подтвердить личность на карту болельщика>>>. Кроме того, без предварительной записи возможно получение результата по ранее поданной заявке>>>, оформление водительского удостоверения>>>, передача дополнительных документов к ранее поданному обращению в органы социальной защиты>>> и Росреестра>>>, а также приём иностранных граждан по вопросу миграционного учёта>>>. В "живой очереди" время ожидания может увеличиться, т.к. лица по записи вызываются на приём преимущественно, а посетители из "живой очереди" - при отсутствии предварительно записанных лиц.
сервис на сайте
Сервисом "Запись на приём>>>" на сайте МФЦ Вы можете воспользоваться самостоятельно, а информация о дате и времени записи будет направлена Вам на электронную почту и в Ваш "Личный кабинет", где Вы также самостоятельно можете отменить эту запись.
контакт-центр
Операторы работают на многоканальном телефоне 122 (доб. 4) с 8:00 до 18:00 в рабочие дни, на линии обычно 10-15 операторов. Записывают на приём и отвечают на вопросы
(паспорта, выдаваемые гражданами Российской Федерации в связи с достижениями ими 20-летнего и 45-летнего возраста, исправлением неточностей (ошибок), изменением персональных данных или непригодностью паспорта для дальнейшего использования, изменение пола или существенным изменением внешности)
2. Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации; 3. Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации;
4. Регистрационный учёт граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации; 5. Регистрация по месту жительства ребёнка до 14 лет; 6. Осуществление миграционного учёта иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации
Электронное удостоверение в виде пластиковой карты представляет собой единый носитель информации, объединяющий в себе функции удостоверения ветерана боевых действий (на бумажном бланке), социальной и банковской карты. Оно аккумулирует в себе весь комплекс мер социальной поддержки и позволяет в беззаявительном порядке получать федеральные, региональные выплаты и выплаты по линии Министерства обороны России. Кроме того, карта содержит информацию о личных данных ветерана, включая полис ОМС, группу крови и наличие ранения. Еще одним преимуществом электронного удостоверения является возможность получения привилегий, предоставляемых банками-партнерами: скидки на товары и услуги, программы лояльности магазинов-партнеров, повышенный кэшбэк на покупки и процент по вкладам, пониженный процент по кредитам, бонусные программы и другие. Электронное удостоверение бессрочно и действует на всей территории страны. Срок его оформления — до 7 рабочих дней. Внедрение пластиковой карты не отменяет удостоверение ветерана боевых действий на бумажном бланке, а дополняет его. Подробная информация о том, где можно оформить удостоверение и какие документы для этого понадобятся, размещена на сайте Министерства обороны Российской Федерации. Также консультации предоставляются по телефону горячей линии 117.
Возврат к списку
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.