Контакт-центр: 122 (доб. 4)
Для других регионов - +7(4942) 64-10-31

Областное государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» 156013, г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38 Как добраться

Запись на приём

Предварительная запись в МФЦ по выбору заявителя возможна следующими способами:

1) при личном обращении к администратору в офисе МФЦ;

2) в центре телефонного обслуживания МФЦ по номеру: 122 (доб.4) для звонков из Костромского региона, +7(4942) 64-10-31 (для других регионов);

3) с помощью мобильного приложения "ВнеОчереди":

- на Android https://clck.ru/34n5dN   

- на Apple https://clck.ru/34n5fR  

Вы также можете сформировать обращение в МФЦ по ссылкеhttps://clck.ru/34LRmX ("предварительная подача документов").

Для этого у Вас должна быть подтверждённая учётная запись портала Госуслуг. Подробные пояснения о Вашей ситуации, а также фото имеющихся у Вас документов, рекомендуется загрузить на заключительном шаге. После отправки обращения в течение 3-х РАБОЧИХ дней Вам позвонят по указанному Вами номеру телефона, чтобы определиться с датой приёма в МФЦ и по пакету документов. По умолчанию – Ваши контакты для связи указываются из Вашего профиля на портале Госуслуг, но Вы можете их исправить перед отправкой обращения.

Правила предварительной записи

Для предварительной записи на приём в МФЦ необходимо авторизоваться через ЕСИА(gosuslugi.ru)

Контакт-центр МФЦ по телефону 122 работает с 8:00 до 18:00 в рабочие дни.

Если свободных записей на интересующую Вас услугу нет, воспользуйтесь возможностью получить услугу в электронном виде

Приём в МФЦ

О предварительной записи подробно - по ссылке https://mfc44.ru/news/detail/?ELEMENT_ID=6445

В секторе пользовательского сопровождения можно получить QR-код вакцинации или пройти регистрацию на портале Госуслуг (подтверждение личности, восстановление доступа). Кроме того, в "живую очередь" обслуживаются граждане по вопросам получения результата по ранее поданной заявке, оформления водительского удостоверения, передачи дополнительных документов к ранее поданному обращению в органы социальной защиты и Росреестра, а также иностранные граждане по вопросам миграционного учёта. При этом время ожидания может увеличиться и составить достаточно длительный период времени, т.к. лица по предварительной записи имеют преимущественное право быть вызванными на приём. Посетители из "живой очереди" вызываются на приём при отсутствии предварительно записанных лиц.

Сервисом "Запись на приём" на сайте МФЦ Вы можете воспользоваться самостоятельно, а по тел. (4942) 400-400 Вас могут записать на приём и ответить на вопросы.

Операторы работают на многоканальном телефоне 400-400 с 8:00 до 18:00 в рабочие дни, на линии обычно 10-15 операторов. Записывают на приём и отвечают на вопросы.

Не дожидаясь открытия записи, без очереди и без посещения каких-либо офисов по мерам социальной поддержки (пособия, льготы и т.п.) Вы можете подать заявки на портале Госуслуг прямо из дома, со своего компьютера или телефона. Информация об этом размещена у нас на сайте https://mfc44.ru/news/detail/?ELEMENT_ID=6642 (ознакомьтесь, перейдя по ссылке).


Для получения представления об услугах Росреестра (операции с недвижимостью) воспользуйтесь сервисом этого ведомства в разделе «Жизненные ситуации» https://rosreestr.gov.ru/eservices/services/life_situation/.

Получить квалифицированную консультацию по вопросу недвижимости можно по бесплатному телефону Росреестра 8-800-100-34-34.

"Предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости" (ЕГРН) - на портале Госуслуг www.gosuslugi.ru/600359

Сайт федеральной кадастровой палаты - https://kadastr.ru/services/

Сайт Росреестра - https://rosreestr.gov.ru/eservices/

Дополнительная информация по вопросам недвижимости – на сайте https://спроси.дом.рф/

Ряд иных государственных услуг также можно получить по заявке на портале Госуслуг

в каталоге «Жизненных ситуаций» - https://www.gosuslugi.ru/situation .

О преимуществах обращения через портал Госуслуг - https://www.gosuslugi.ru/situation/gosuslugi_bez_posrednikov (ознакомьтесь, перейдя по ссылке)

 

Стоимость вызова работника МФЦ "на дом" – на нашем сайте https://mfc44.ru/services/ в документе «Размер платы за оказываемые услуги и (или) выполняемые работы МФЦ». Вызов – по тел. 400-459.




Картинка для анонса: 

Возврат к списку