Контакт-центр: 122 (доб. 4)
Для других регионов - +7(4942) 64-10-31

Областное государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» 156013, г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38 Как добраться

Правила предварительной записи

  • Главная

Пользовательское соглашение по порядку предварительной записи и записи на текущий день в областное государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению» и его обособленные структурные подразделения


 С помощью сервиса «Запись на прием» вы можете записаться на прием в один из офисов ОГКУ «МФЦ», выбрав день и время в соответствии с графиком работы ОГКУ «МФЦ». Если ваши планы поменяются, на этой же странице можно изменить или отменить запись.

Запись осуществляется на 14 дней вперед:

– круглосуточно через сайт ОГКУ «МФЦ», приложение «ВнеОчереди», приложение «Мои документы»;

– через администратора офиса ОГКУ «МФЦ» или специалиста колл-центра в соответствии с режимом работы офисов ОГКУ «МФЦ»;

Вам необходимо посетить офис ОГКУ «МФЦ» в назначенное время. В случае неявки запись аннулируется через 5 минут.

Заявители по записи приглашаются для обслуживания в приоритетном порядке в соответствии со временем, на которое осуществлена запись, по мере высвобождения сотрудника ОГКУ «МФЦ», осуществляющего прием документов на предоставление соответствующей услуги. Предварительно активировать запись не требуется.

Один заявитель может осуществить до 5 записей в день по разным услугам.

В процессе регистрации записи заявителю необходимо указать количество операций[1] (заявителей/объектов/услуг/пакетов), но не более 15.

Количество операций в записи = количество заявителей/услуг!

По услугам Росреестра количество операций должно соответствовать цифре, полученной в результате суммирования количества объектов недвижимости и количества заявителей в пакете документов.

Количество операций в записи = количество заявителей (участников сделки) + количество объектов недвижимости!

Например: Если необходимо продать дом и землю, при этом из участников сделки: 1 продавец и 2 покупателя: Запись рассчитываем по формуле: 3 заявителя (1 продавец + 2 покупателя) + 2 объекта = должно быть 5 операций в рамках 1 записи (талона).

Если заявитель обращается за получением готовых результатов оказания нескольких услуг, то заявителю необходимо указать в записи количество таких услуг (операций).

Запись становится недействительной и подлежащей аннулированию в следующих случаях:

- обратилось лицо, не являющееся заявителем или его представителем, либо представитель не представил документ, подтверждающий полномочия заявителя для подачи документов по заявленной услуге. Замена данных о заявителе не допускается.

- получаемая услуга не соответствует выбранной при осуществлении записи. Замена услуги не допускается;

- заявителем указаны неверные данные при оформлении записи и (или) передано право использования выделенного времени приема третьим лицам;

- один заявитель/представитель заявителя обратился за предоставлением услуг одновременно в несколько окон по записям на одно и тоже время. Одновременное обслуживание одного заявителя в разных окнах не допускается.

- количество записей на один день превышает 5 записей;

- в случае неявки заявителя к назначенному времени приема в течение 5 минут.

Одновременное обслуживание одного заявителя в разных окнах не осуществляется.

Заявитель может отменить запись следующими способами:

- через официальный сайт ОГКУ «МФЦ» (mfc44.ru) с использованием авторизации через Единую систему идентификации и аутентификации;

- по телефону ОГКУ «МФЦ»;

- через мобильное приложение «Мои документы;

- через мобильное приложение «ВнеОчереди».



[1] Данная функция позволяет корректно сформировать время, необходимое для приема документов.