Информация о способах оценки качества услуг

В МФЦ можно оценить качество предоставляемых услуг

Любой гражданин, обратившийся в многофункциональный центр, может оставить своё мнение о качестве предоставления услу.

Оценка качества осуществляется по шкале от 1 до 5 (5 - максимальная оценка).

Способов пройти эту процедуру несколько:

- через терминальное устройство, установленное в филиале/офисе МФЦ,

- с помощью ответа на СМС-сообщение, полученного на мобильный телефон с номера 0919,

- оставив отзыв на сайте ОГКУ «МФЦ» в разделе «Региональная оценка качества»,

- через сайт «Ваш контроль».

Если заявитель решит оставить оценку с помощью СМС, в этом случае о своём решении необходимо сообщить сотруднику офиса «Мои Документы».