Контакт-центр: 122 (доб. 4)
Для других регионов - +7(4942) 64-10-31

Областное государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» 156013, г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38 Как добраться

Новостная лента

7 февраля 2022

Об итогах работы ОГКУ «МФЦ» в 2021 году


Работа ОГКУ «МФЦ» в 2021 году в основном проводилась в условиях ограничений, вызванных сложившейся эпидемиологической обстановкой, обслуживание заявителей по приему документов  осуществлялось по предварительной записи, выдача результатов услуг гражданам и регистрация на портале Госуслуг - в обычном режиме.


За прошлый год перечень предоставляемых услуг увеличился на 37 единиц (это услуги Федеральной налоговой службы России, Ространснадзора, департаментов имущественных и земельных отношений Костромской области, региональной безопасности Костромской области, муниципальные услуги, оказываемые администрацией города Костромы).


С марта 2021 года в МФЦ и его обособленных структурных подразделениях обеспечена возможность получения гражданами услуг Росреестра по кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество по экстерриториальному принципу независимо от места жительства или места пребывания в пределах России.


С 16 ноября обеспечена печать Сертификатов посредством АРМ оператора «Генерация сертификата COVID-19» для граждан, которые не зарегистрированы на портале Госуслуг либо не имели технической возможности самостоятельно распечатать документ.


За период с 15 октября по 30 декабря 2021 года в МФЦ Костромской области за услугами по регистрации, подтверждению либо восстановлению учетной записи на Едином портале Госуслуг и печати Сертификатов обратились 57299 граждан, из них через АРМ оператора «Генерация сертификата COVID-19» оказано 27767 услуг.


В условиях введенных ограничений МФЦ принял участие в важных событиях страны –при проведении выборов депутатов Государственной Думы восьмого созыва в МФЦ осуществлялся прием заявителей о включении в список избирателей по месту нахождения, оказана помощь жителям региона во Всероссийской переписи населения, а также в голосовании за проекты «Комфортной городской среды».


Сотрудники МФЦ участвовали в реализации программы «Пушкинская карта», в рамках которой в ЕСИА зарегистрированы более 600 школьников, осуществлены выезды в 14 школ города.


В декабре 2021 года МФЦ проведены необходимые мероприятия и с 1 января 2022 года обеспечен прием документов от заявителей для назначения 24 мер социальной поддержки, переданных с регионального уровня в Пенсионный Фонд Российской Федерации.


МФЦ является модератором между гражданами и сервисами электронного правительства, экспертным центром по цифровой трансформации госуслуг и сервисов, проводит экспертизу нормативных правовых актов, регулирующих процессы предоставления услуг, реализует полномочия регионального оператора услуг, внедряет новые формы предоставления услуг и сервисов. В 2021 году 79 региональных и муниципальных услуг переведены в электронный вид посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.


В промышленную эксплуатацию запущена ПТК «Криптобиокабина», которая позволила сделать процесс оформления биометрического загранпаспорта полностью автоматизированным, без присутствия сотрудника МВД.


Всего за 2021 год в МФЦ поступило 675 тыс. обращений, что на 77,9 тыс. обращений (11,6 %) больше по сравнению с 2020 годом. Жителям региона предоставлено более 428,4 тыс. услуг и 246,6 тыс. консультаций. От субъектов предпринимательства поступило более 37,2 тыс. обращений за получением услуг для ведения бизнеса.


Уровень удовлетворенности граждан оказанными МФЦ услугами, по данным системы «Ваш контроль» составил 99,13%, при среднем значении по Российской Федерации - 96,6 %.








 


 

 

 


 

 

 


 

 


 

 

 




Все новости