- Предварительная запись
- Информация о загруженности очереди МФЦ
- Проверить готовность документов
- Работа в МФЦ
Наше приложение для Android

Наше приложение для IOS

Мы в Контакте

Мы в Telegram

Новостная лента
Какие полномочия возложены на сотрудников МФЦ
В функции МФЦ входит- прием документов у заявителя, передача их в орган, предоставляющий услугу, и выдача документов, являющихся результатом государственных или муниципальных услуг.
Все сотрудники центра ОБЯЗАНЫ при приеме заявления на услугу установить личность заявителя на основании паспорта гражданина РФ и иных документов, удостоверяющих личность заявителя. В случае обращения в центр за услугой по нотариально заверенной доверенности, сотрудник центра должен проверить актуальность доверенности, а также достоверность полномочий. Все сотрудники центров несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации за выполнение данных функций.
Обращаем ваше внимание, что сотрудники МФЦ обязаны проинформировать и предоставить консультацию заявителям о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о ходе выполнения запросов по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
ВАЖНО! Непосредственное рассмотрение представленных документов, осуществление правовой экспертизы на соответствие и достаточность сведений в предоставленных документах, принятие решений о предоставлении услуги, об отказе в предоставлении услуги или приостановлении рассмотрения дела, а также КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, отнесены к компетенции органа власти, предоставляющего услугу.
МФЦ предоставляют возможность подать заявление на необходимые услуги различных инстанций в одном месте, быстро и комфортно. Однако его сотрудники не могут влиять на принятие решений органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, и не уполномочены давать оценку, в том числе правовую, по сути принятых решений.
Просим учитывать эту информацию при посещении центров.
Мы работаем для вашего комфорта!
Поделиться новостью в соцсетях: