Контакт-центр: 122 (доб. 4)
Для других регионов - +7(4942) 64-10-31

Областное государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» 156013, г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38 Как добраться

Новостная лента

15 февраля 2023

Итоги работы МФЦ Костромской области в 2022 году

Итоги работы МФЦ Костромской области в 2022 году.

На еженедельном совещании в МФЦ подвели итоги деятельности центров за 2022 год.

Сеть МФЦ региона сегодня - это 20 филиалов, 9 территориально-обособленных структурных подразделений, 2 Центра оказания услуг, в том числе 22 специализированных окна «МФЦ для бизнеса».

Доступ к получению услуг по принципу «одного окна» обеспечен для

99,05 % жителей Костромского региона.


Каким был прошедший год для МФЦ Костромской области рассказываем в цифрах и фактах.

  • Количество обращений в МФЦ Костромской области за год - более 571 тыс.;
  • В секторах пользовательского сопровождения с помощью специалистов МФЦ гражданами получено более 31 тыс. услуг в электронной форме;
  • 96 выездов в сельские поселения Костромской области, в результате которых 863 заявителям предоставлены государственные и муниципальные услуги;
  • 99.99 % заявителей удовлетворены качеством предоставления государственных услуг;
  • В ТОП-3 самых востребованных услуг вошли услуги Росреестра и кадастровой палаты, МВД и департамента по труду и социальной защите населения Костромской области.


В прошедшем году в МФЦ появились новые направления деятельности:

1.     организован прием заявлений на обеспечение подводки газа до границ земельных участков;

2.     сотрудниками МФЦ оказана помощь гражданам по бесплатной печати фотографий участников Великой Отечественной войны для участия в шествии «Бессмертный полк»;

3.     осуществлен переход на электронный документооборот при предоставлении государственных услуг Росреестра;

4.     реализован технический функционал заверения электронных образов бумажных документов и направление их в личный кабинет заявителя на портале Госуслуг;

5.     осуществлена возможность заказать электронный документ через портал Госуслуги получить его бумажный аналог в МФЦ.

6.     обеспечен прием заявителей по идентификации личности для получения карты болельщика;

7.     организован прием заявлений жителей города Херсона и Херсонской области за предоставлением единовременных выплат на обзаведение имуществом и социальных выплат на приобретение жилых помещений на основании выдаваемых государственных жилищных сертификатов;

Новые проекты:

1. Работа «Службы 122», на базе которой организовано информирование граждан по вопросам частичной мобилизации и призыва, а также по вопросам организации медицинской помощи в условиях сохранения риска распространения новой коронавируcной инфекции Covid19, а также по наличию лекарственных препаратов в Костромской области, оказанию помощи вынужденно прибывшим с территории Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики и по иным вопросам деятельности исполнительных органов Костромской области.;

2. Консультирование заявителей по сложным вопросам предоставления государственных услуг экспертами Управления Росреестра по Костромской области в рамках «Общественной приемной»;

3. Мотивация и обучение граждан пользованию электронными сервисами.

На 2023 год поставлена задача поэтапного снижения очного приема во всех органах власти до полного прекращения. Продолжится работа по уходу от бумажного документооборота. МФЦ должно стать центром компетенций по цифровой трансформации услуг и реализации новых проектов.


Теги: Итоги работы
Все новости