Контакт-центр: 122 (доб. 4)
Для других регионов - +7(4942) 64-10-31

Областное государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» 156013, г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38 Как добраться

Новостная лента

30 мая 2023

Ошибка в данных ЕГРН? Исправить можно через МФЦ

Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) содержит сведения как об объектах недвижимости, так и о собственниках недвижимого имущества. Случается, что в этих данных содержатся ошибки: неправильно указаны фамилия или имя собственника, реквизиты правоустанавливающих документов, характеристики объектов недвижимости и т.д.

В зависимости от этапа, на котором произошло искажение информации, ошибки, могут быть техническими или реестровыми.

Техническая ошибка – это описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка, возникшая в процессе внесения записей в ЕГРН.

Под реестровой подразумевается ошибка, которая содержится в межевом или техническом плане, карте-плане территории или акте обследования. Чаще всего они возникают из-за погрешностей, допущенных при проведении кадастровых работ, или из-за некорректных данных в документах, представленных в Росреестр.

Исправить техническую ошибку несложно – собственнику достаточно подать заявление и документы, которые содержат достоверные сведения и подтверждают наличие некорректно внесенных данных.


Сделать это можно:

  • лично или через своего представителя в МФЦ;
  • в электронном виде через Личный кабинет правообладателя на официальном сайте Росреестра, а также на портале Госулуг (необходимо авторизоваться на портале Госуслуг и иметь смартфон с установленным приложением «Госключ»), в том числе в секторах пользовательского сопровождения в офисах МФЦ.

Теги: Ошибка в данных ЕГРН
Все новости