Контакт-центр: 122 (доб. 4)
Для других регионов - +7(4942) 64-10-31

Областное государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» 156013, г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38 Как добраться

Новостная лента

16 августа 2023

Как защитить аккаунт на Госуслугах от мошенников

Данные пользователей на Госуслугах надежно защищены. Но иногда мошенники входят в доверие к владельцам профилей и обманом получают от них важную информацию.

Соблюдайте правила безопасности и дополнительно защитите аккаунт удобным способом.

  • Настройте контрольный вопрос. Он поможет восстановить доступ к аккаунту, если забудете пароль. Вопрос может быть любым, ответ должен быть известен только вам. Сделать это можно в личном кабинете.
  • Настройте оповещение на электронную почту. Каждый раз при входе в аккаунт вы будете получать письмо на электронную почту.
  • Включите вход с подтверждением по смс. При входе в аккаунт вы каждый раз будете получать смс. Для доступа нужно ввести код из сообщения.
  • Никому не сообщайте код из смс. Сотрудники Госуслуг никогда не будут просить назвать код, потому что это конфиденциальная информация, только для вас.

Как обманывают мошенники:

Чаще всего мошенники звонят или пишут с просьбой сообщить сведения, связанные с аккаунтом Госуслуг под предлогом проверки кода, представляются сотрудниками МФЦ или техподдержки Госуслуг.

Впоследствии они взламывают личные учетные записи граждан на портале Госуслуги.

Будьте бдительны:

Сотрудники МФЦ, техподдержка Госуслуг и другие организации НИКОГДА не спрашивают логины, пароли и коды доступа. Если вам позвонили и спросили такие данные - это мошенники.

Никому не сообщайте коды из SMS-сообщений. Всё что поступает на ваш номер - это строго конфиденциальная информация, она только для вас. При поступлении подозрительного звонка на телефон, проигнорируйте его и не отвечайте.


Теги: Будьте бдительны
Все новости