Все адреса МФЦ на карте
Наше приложение для Android
Наше приложение для IOS
Мы в Контакте
Мы в Telegram
Проект по созданию Платформы обратной связи начался в 2019 году в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». ПОС позволяет гражданам через форму на Госуслугах, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Платформа обратной связи включает в себя четыре основных компонента: обращения граждан, опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления, инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти, а также госпаблики, которые предполагают централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент плана. Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет отслеживать работу с обращениями граждан и оперативно решать возникающие проблемы. Также с её помощью можно проводить онлайн-опросы и общественные обсуждения по социально значимым темам. Платформа «Госуслуги. Решаем вместе» работает во взаимодействии с порталом Госуслуг. Чтобы заявка была принята необходимо предоставить: фамилию, имя, отчество, адрес, телефон и электронную почту. Это нужно для того, чтобы в случае необходимости с вами можно было связаться и уточнить детали. Написать обращение можно по любому волнующему вопросу. Все поступившие сигналы направляются в профильные ведомства. Также на платформе можно выразить благодарность. Ответ приходит в личном кабинете на портале Госуслуг, а также на электронную почту, привязанную к профилю пользователя. Как сообщить о проблеме? 1️⃣Авторизуйтесь на портале. Услуга доступна для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. 2️⃣Заполните электронную форму сообщения: ✔️на портале Госуслуг ✔️в мобильном приложении Госуслуги. 3️⃣Опишите ситуацию. Кратко сформулируйте суть. Укажите дополнительную информацию, это может ускорить срок рассмотрения. В одном сообщении описывайте одну проблему (предложение или вопрос). Если проблем несколько, напишите о каждой из них в отдельном сообщении. Правила подачи сообщений. 4️⃣После получения ответа оцените решение.
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.