Информация о секторах пользовательского сопровождения

  • Главная
  • Сектор пользовательского сопровождения

Нет возможности получить какую-либо госуслугу онлайн самостоятельно? Воспользуйтесь секторами пользовательского сопровождения (СПС) в офисах МФЦ.

СПС - это специально оборудованное рабочее место, где заявителям обеспечен доступ на портал Госуслуг и другие государственные онлайн-сервисы.

Если возникнут какие-либо затруднения при получении услуг в электронном виде, специалисты МФЦ всегда готовы оказать помощь.

Преимущества СПС:
 
1. Не нужно ждать приема специалиста в «окне»;
2. Приходить за результатом полученной услуги не потребуется, он поступит в личный кабинет на Госуслугах;
3. Можно получить даже те услуги, которые не предоставляются в МФЦ;
4. Не требуется предварительная запись;
5. Режим работы соответствует режиму работы офисов МФЦ.




Положение о Секторе пользовательского сопровождения 

Перечень мер поддержки участникам СВО и членам их семей, предоставление которых в ОГКУ «МФЦ» осуществляется только через государственный и региональный портал посредством информационных киосков по ссылке 

Перечень услуг, предоставление которых в ОГКУ «МФЦ» осуществляется преимущественно в электронном виде через государственные и региональные порталы, электронные сервисы посредством информационных киосков 

Перечень услуг, предоставление которых в ОГКУ «МФЦ» осуществляется только через государственные и региональные порталы, электронные сервисы посредством информационных киосков