• Главная
  • Новости
  • Жители Костромской области могут упростить и ускорить оформление документов в офисах ОГКУ «МФЦ» с помощью нового сервиса «ГосQR»
14.05.2024

С 11 апреля в МФЦ запущен новый сервис «ГосQR»


Пилотный проект Минцифры России «ГосQR» – очередной шаг в цифровизации МФЦ. Новый инструмент позволяет передавать данные из цифрового профиля гражданина в информационную систему МФЦ и тем самым предзаполнять заявление.


Использование ГосQR уменьшает время ожидания и обслуживания в МФЦ, сокращает количество ошибок, снижает вероятность отказа ведомствами, обеспечивает получение достоверных сведений о заявителе из цифрового профиля гражданина.


Чтобы воспользоваться сервисом ГосQR необходимо:

  1. установить на телефон приложение Госуслуги;
  2. авторизоваться в нем;
  3. отсканировать специальный ГосQR;
  4. дать согласие на использование данных из цифрового профиля для МФЦ.

Нужные данные автоматически поступят в проект заявления, что сократит время приема в окне. Заявителю останется лишь перепроверить данные при подписании заявления. Так как данные загружаются непосредственно из личного кабинета Госуслуги, важно предварительно проверить и, при необходимости, их актуализировать.


Важно отметить, что согласие действует всего 12 часов, после чего автоматически аннулируется.

Поэтому рекомендуем пользоваться ГосQR непосредственно перед посещением офиса и сканировать его исключительно с официальных ресурсов ОГКУ «МФЦ».

	
	<div style=


Символьный код: Сервис «ГосQR»
Теги: Сервис «ГосQR»