Объявления

какие услуги МВД возможны электронно, через портал Госуслуг

Какие услуги МВД возможны электронно, через портал Госуслуг
Преимущества:
- не требуется личное обращение в МФЦ;
- круглосуточный доступ для получения информации;
- возможность оперативного отслеживания статуса рассмотрения заявления с помощью электронного сервиса «Проверка статуса запроса».
Список услуг:
►По линии миграции: 1. Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации;

(•комментарий▼)

(паспорта, выдаваемые гражданами Российской Федерации в связи с достижениями ими 20-летнего и 45-летнего возраста, исправлением неточностей (ошибок), изменением персональных данных или непригодностью паспорта для дальнейшего использования, изменение пола или существенным изменением внешности)

(•«ЗАГРАНПАСПОРТА»▼)

2. Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;

3. Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации;

(•«ПРОПИСКА, миграция»▼)

4. Регистрационный учёт граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;

5. Регистрация по месту жительства ребёнка до 14 лет;

6. Осуществление миграционного учёта иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации


►По линии информационно-справочной работы:
1. Справка о наличии (отсутствии) судимости;
2. Справка о наказании за потребление наркотических средств.

►По линии ГИБДД:
1. Экзамены на право управления ТС и выдача водительских удостоверений

Какие ещё услуги возможны в электронном виде

Не дожидаясь открытия записи в МФЦ, по мерам социальной поддержки (пособия, льготы и т.п.) Вы можете подать заявки на портале Госуслуг. Информация об этом размещена у нас на сайте https://mfc44.ru/news/detail/?ELEMENT_ID=6642 (ознакомьтесь, перейдя по ссылке).

Для получения представления об услугах Росреестра (операции с недвижимостью) воспользуйтесь сервисом этого ведомства в разделе «Жизненные ситуации» https://rosreestr.gov.ru/eservices/services/life_situation/.
Консультации - по бесплатному телефону Росреестра 8-800-100-34-34.

Ряд иных государственных услуг также можно получить на портале Госуслуг - https://www.gosuslugi.ru/help - в МФЦ установлены "гостевые" компьютеры, с которых Вы можете войти в Ваш Личный кабинет Госуслуг.
Обращаясь через портал Госуслуг, Вы сами распоряжаетесь своим временем, располагаете сведениями и не зависите от обстоятельств - ход рассмотрения Вашего обращения ведомством и окончательный результат видны Вам в Личном кабинете

Стоимость вызова работника МФЦ "на дом" – на нашем сайте https://mfc44.ru/services/ в документе «Размер платы за оказываемые услуги и (или) выполняемые работы МФЦ»

Приём в МФЦ

предварительная запись

О предварительной записи подробно - по ссылке https://mfc44.ru/news/detail/?ELEMENT_ID=6445

сектор пользовательского сопровождения

В секторе пользовательского сопровождения можно пройти регистрацию на портале Госуслуг>>> (подтверждение личности, восстановление доступа), а также подтвердить личность на карту болельщика>>>. Кроме того, без предварительной записи возможно получение результата по ранее поданной заявке>>>, оформление водительского удостоверения>>>, передача дополнительных документов к ранее поданному обращению в органы социальной защиты>>> и Росреестра>>>, а также приём иностранных граждан по вопросу миграционного учёта>>>. В "живой очереди" время ожидания может увеличиться, т.к. лица по записи вызываются на приём преимущественно, а посетители из "живой очереди" - при отсутствии предварительно записанных лиц.

сервис на сайте

Сервисом "Запись на приём>>>" на сайте МФЦ Вы можете воспользоваться самостоятельно, а информация о дате и времени записи будет направлена Вам на электронную почту и в Ваш "Личный кабинет", где Вы также самостоятельно можете отменить эту запись.

контакт-центр

Операторы работают на многоканальном телефоне 122 (доб. 4) с 8:00 до 18:00 в рабочие дни, на линии обычно 10-15 операторов. Записывают на приём и отвечают на вопросы