Все адреса МФЦ на карте
Наше приложение для Android
Наше приложение для IOS
Мы в Контакте
Мы в Telegram
Пользовательское соглашение по порядку предварительной записи и записи на текущий день в областное государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению» и его обособленные структурные подразделения
С помощью сервиса «Запись на прием» вы можете записаться на прием в один из офисов ОГКУ «МФЦ», выбрав день и время в соответствии с графиком работы ОГКУ «МФЦ». Если ваши планы поменяются, на этой же странице можно изменить или отменить запись.
Запись осуществляется на 7 дней вперед:
– круглосуточно через сайт ОГКУ «МФЦ», приложение «ВнеОчереди», приложение «Мои документы»;
– через администратора офиса ОГКУ «МФЦ» или специалиста колл-центра в соответствии с режимом работы офисов ОГКУ «МФЦ»;
Вам необходимо посетить офис ОГКУ «МФЦ» в назначенное время. В случае неявки запись аннулируется через 5 минут.
Заявители по записи приглашаются для обслуживания в приоритетном порядке в соответствии со временем, на которое осуществлена запись, по мере высвобождения сотрудника ОГКУ «МФЦ», осуществляющего прием документов на предоставление соответствующей услуги. Предварительно активировать запись не требуется.
Один заявитель может осуществить до 5 записей в день по разным услугам.
В процессе регистрации записи заявителю необходимо указать количество операций[1] (заявителей/объектов/услуг/пакетов), но не более 15.
Количество операций в записи = количество заявителей/услуг!
По услугам Росреестра количество операций должно соответствовать цифре, полученной в результате суммирования количества объектов недвижимости и количества заявителей в пакете документов.
Количество операций в записи = количество заявителей (участников сделки) + количество объектов недвижимости!
Например: Если необходимо продать дом и землю, при этом из участников сделки: 1 продавец и 2 покупателя: Запись рассчитываем по формуле: 3 заявителя (1 продавец + 2 покупателя) + 2 объекта = должно быть 5 операций в рамках 1 записи (талона).
Если заявитель обращается за получением готовых результатов оказания нескольких услуг, то заявителю необходимо указать в записи количество таких услуг (операций).
Запись становится недействительной и подлежащей аннулированию в следующих случаях:
- обратилось лицо, не являющееся заявителем или его представителем, либо представитель не представил документ, подтверждающий полномочия заявителя для подачи документов по заявленной услуге. Замена данных о заявителе не допускается.
- получаемая услуга не соответствует выбранной при осуществлении записи. Замена услуги не допускается;
- заявителем указаны неверные данные при оформлении записи и (или) передано право использования выделенного времени приема третьим лицам;
- один заявитель/представитель заявителя обратился за предоставлением услуг одновременно в несколько окон по записям на одно и тоже время. Одновременное обслуживание одного заявителя в разных окнах не допускается.
- количество записей на один день превышает 5 записей;
- в случае неявки заявителя к назначенному времени приема в течение 5 минут.
Одновременное обслуживание одного заявителя в разных окнах не осуществляется.
Заявитель может отменить запись следующими способами:
- через официальный сайт ОГКУ «МФЦ» (mfc44.ru) с использованием авторизации через Единую систему идентификации и аутентификации;
- по телефону ОГКУ «МФЦ»;
- через мобильное приложение «Мои документы;
- через мобильное приложение «ВнеОчереди».
[1] Данная функция позволяет корректно сформировать время, необходимое для приема документов.
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.