Все адреса МФЦ на карте
Наше приложение для Android
Наше приложение для IOS
Мы в Контакте
Мы в Telegram
предварительная запись
О предварительной записи подробно - по ссылке https://mfc44.ru/news/detail/?ELEMENT_ID=6445
сектор пользовательского сопровождения
В секторе пользовательского сопровождения можно пройти регистрацию на портале Госуслуг>>> (подтверждение личности, восстановление доступа), а также подтвердить личность на карту болельщика>>>. Кроме того, возможно получение результата по ранее поданной заявке>>>, оформление водительского удостоверения>>>, подача обращений в органы социальной защиты>>> и Росреестра>>>, а также приём иностранных граждан по вопросу миграционного учёта>>>. В "живой очереди" время ожидания может увеличиться, т.к. лица по записи вызываются на приём преимущественно, а посетители из "живой очереди" - при отсутствии предварительно записанных лиц.
сервис на сайте
Сервисом "Запись на приём>>>" на сайте МФЦ Вы можете воспользоваться самостоятельно, а информация о дате и времени записи будет направлена Вам на электронную почту и в Ваш "Личный кабинет", где Вы также самостоятельно можете отменить эту запись.
контакт-центр
Операторы работают на многоканальном телефоне 122 (доб. 4) с 8:00 до 18:00 в рабочие дни, на линии обычно 10-15 операторов. Записывают на приём и отвечают на вопросы
(паспорта, выдаваемые гражданам Российской Федерации в связи с достижением ими 20-летнего и 45-летнего возраста, исправлением неточностей (ошибок), изменением персональных данных или непригодностью паспорта для дальнейшего использования, изменение пола или существенным изменением внешности)
2. Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации; 3. Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации;
4. Регистрационный учёт граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации; 5. Регистрация по месту жительства ребёнка до 14 лет; 6. Осуществление миграционного учёта иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации
К 2024 году приём граждан и их обращений на оказание государственных услуг должен сместиться из профильных ведомств в МФЦ и увеличиться до объёма 80 %, а к 2030 году – приём полностью переместится в МФЦ. Это затронет такие органы и сферы государственного управления как Росреестр и Кадастровую палату, Полицию и Миграционную службу, а также Социальный фонд и Налоговую службу России.
С начала года Костромской МФЦ принял более 66 тыс. обращений по услугам федеральных ведомств и более 27,5 тыс. - региональных. Областные департаменты тоже готовятся к передаче приёма обращений по госуслугам в МФЦ к 2030 году. В настоящее время идёт активная подготовка к этим изменениям.
Одновременно, реализуется переход к реестровой модели учёта результата оказания услуги, при которой наличие какого-либо документа на бумаге не требуется. Например, уже сейчас учёт недвижимости, трудового стажа, материнского капитала не зависит от наличия на руках свидетельства, удостоверения или иной справки, выписки. Все эти данные надёжно хранятся в электронном виде в государственных информационных системах. Чтобы знать об этом не обязательно обращаться в МФЦ или в сами ведомства. Эту информацию можно проверять и контролировать самостоятельно, имея личный кабинет на портале Госуслуг.
Госуслуги предлагают 10 онлайн-сервисов для проверки важных сведений:
1. Электронная трудовая книжка: (https://clck.ru/325cJF) - для проверки сведений о трудовой деятельности.
2. Бюро кредитных историй: (https://clck.ru/325cgz) - для проверки информации о хранении кредитной истории.
3. Выписка из лицевого счета в ПФР: (https://clck.ru/325cKv) - для проверки стажа и пенсионных коэффициентов.
4. Электронные листки нетрудоспособности: (https://clck.ru/325cNJ) - для проверки больничных.
5. Сервис проверки транспортных средств: (https://clck.ru/325cNt) - для запроса сведений об ограничениях и регистрационных действиях.
6. Остаток маткапитала: (https://clck.ru/325cQG) - для проверки неиспользованной суммы.
7. Статус предпенсионера: (https://clck.ru/325cQn) - для оформления справки для трудовых и налоговых льгот.
8. Справка о доходах: (https://clck.ru/325cT2) - для проверки удержанного НДФЛ и предоставления вычетов.
9. Размер пенсии и социальных выплат: (https://clck.ru/325cTH) - для проверки всех назначенных выплат от СФР.
10. Сведения о медицинских услугах: (https://clck.ru/325cUj) - для проверки данных об оказанной медпомощи и ее стоимости для бюджета.
Указанными сервисами можно также воспользоваться в секторах пользовательского сопровождения в офисах МФЦ Костромской области. Для их посещения предварительная запись не требуется. Режим работы соответствует режиму работы офисов МФЦ.
При необходимости специалисты МФЦ окажут консультационную помощь!
Возврат к списку
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.