Все адреса МФЦ на карте
Наше приложение для Android
Наше приложение для IOS
Мы в Контакте
Мы в Telegram
предварительная запись
О предварительной записи подробно - по ссылке https://mfc44.ru/news/detail/?ELEMENT_ID=6445
сектор пользовательского сопровождения
В секторе пользовательского сопровождения можно пройти регистрацию на портале Госуслуг>>> (подтверждение личности, восстановление доступа), а также подтвердить личность на карту болельщика>>>. Кроме того, без предварительной записи возможно получение результата по ранее поданной заявке>>>, оформление водительского удостоверения>>>, передача дополнительных документов к ранее поданному обращению в органы социальной защиты>>> и Росреестра>>>, а также приём иностранных граждан по вопросу миграционного учёта>>>. В "живой очереди" время ожидания может увеличиться, т.к. лица по записи вызываются на приём преимущественно, а посетители из "живой очереди" - при отсутствии предварительно записанных лиц.
сервис на сайте
Сервисом "Запись на приём>>>" на сайте МФЦ Вы можете воспользоваться самостоятельно, а информация о дате и времени записи будет направлена Вам на электронную почту и в Ваш "Личный кабинет", где Вы также самостоятельно можете отменить эту запись.
контакт-центр
Операторы работают на многоканальном телефоне 122 (доб. 4) с 8:00 до 18:00 в рабочие дни, на линии обычно 10-15 операторов. Записывают на приём и отвечают на вопросы
(паспорта, выдаваемые гражданами Российской Федерации в связи с достижениями ими 20-летнего и 45-летнего возраста, исправлением неточностей (ошибок), изменением персональных данных или непригодностью паспорта для дальнейшего использования, изменение пола или существенным изменением внешности)
2. Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации; 3. Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации;
4. Регистрационный учёт граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации; 5. Регистрация по месту жительства ребёнка до 14 лет; 6. Осуществление миграционного учёта иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации
Воспользуйтесь услугой «Установление секретного кода для идентификации гражданина». Услуга создана для удобства и оперативного решения возникающих у граждан вопросов по линии Социального фонда России (СФР) посредством телефона 8 (800) 200-07-44 (по Костромской области). Секретный код (пароль) – формируется самим гражданином лично в МФЦ. Это комбинация из 5-10 знаков, состоящая из букв русского алфавита и (или) цифр. При обращении в МФЦ потребуется документ, удостоверяющий личность и СНИЛС. При заполнении заявления необходимо указать секретный код и номер телефона, с которого предполагается осуществлять звонки для получения персонифицированной информации. слуга предоставляется бесплатно. Заявление могут подать граждане старше 14 лет. Секретным кодом, возможно, воспользоваться уже через 2 рабочих дня после подачи заявления. Для этого необходимо позвонить по телефону горячей линии СФР, дождаться ответа оператора, после чего назвать Ваше ФИО и секретный код. Сотрудники СФР предоставят все сведения о размере пенсии или социальных выплат и других личных данных, которые есть в распоряжении СФР. Без подтверждения личности при телефонной консультации специалисты СФР не могут озвучивать персональные данные, а дают разъяснения справочного, общего характера. Данная услуга будет полезна гражданам пенсионного возраста и тем, кто не имеет навыков пользования цифровыми сервисами. При утрате секретного кода или изменении номера телефона необходимо повторно обратиться в Многофункциональный центр.
Возврат к списку
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.