- Предварительная запись
- Информация о загруженности очереди МФЦ
- Проверить готовность документов
- Для заявителей
- Обратная связь
- МФЦ для бизнеса
- Служба 122
- Работа в МФЦ
Наше приложение для Android

Наше приложение для IOS

Мы в Контакте

Мы в Telegram

Объявления
предварительная запись О предварительной записи подробно - по ссылке https://mfc44.ru/news/detail/?ELEMENT_ID=6445 сектор пользовательского сопровождения В секторе пользовательского сопровождения можно пройти регистрацию на портале Госуслуг>>> (подтверждение личности, восстановление доступа), а также подтвердить личность на карту болельщика>>>. Кроме того, возможно получение результата по ранее поданной заявке>>>, оформление водительского удостоверения>>>, подача обращений в органы социальной защиты>>> и Росреестра>>>, а также приём иностранных граждан по вопросу миграционного учёта>>>. В "живой очереди" время ожидания может увеличиться, т.к. лица по записи вызываются на приём преимущественно, а посетители из "живой очереди" - при отсутствии предварительно записанных лиц. сервис на сайте Сервисом "Запись на приём>>>" на сайте МФЦ Вы можете воспользоваться самостоятельно, а информация о дате и времени записи будет направлена Вам на электронную почту и в Ваш "Личный кабинет", где Вы также самостоятельно можете отменить эту запись. контакт-центр Операторы работают на многоканальном телефоне 122 (доб. 4) с 8:00 до 18:00 в рабочие дни, на линии обычно 10-15 операторов. Записывают на приём и отвечают на вопросы
Какие услуги МВД возможны электронно, через портал Госуслуг
Преимущества: - не требуется личное обращение в МФЦ; - круглосуточный доступ для получения информации; - возможность оперативного отслеживания статуса рассмотрения заявления с помощью электронного сервиса «Проверка статуса запроса». Список услуг: ►По линии миграции: 1. Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации; (•комментарий▼)
(паспорта, выдаваемые гражданам Российской Федерации в связи с достижением ими 20-летнего и 45-летнего возраста, исправлением неточностей (ошибок), изменением персональных данных или непригодностью паспорта для дальнейшего использования, изменение пола или существенным изменением внешности) (•«ЗАГРАНПАСПОРТА»▼)
2. Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации; (•«ПРОПИСКА, миграция»▼)
4. Регистрационный учёт граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации; ►По линии информационно-справочной работы: 1. Справка о наличии (отсутствии) судимости; 2. Справка о наказании за потребление наркотических средств. ►По линии ГИБДД: 1. Экзамены на право управления ТС и выдача водительских удостоверений
Не дожидаясь открытия записи в МФЦ, по мерам социальной поддержки (пособия, льготы и т.п.) Вы можете подать заявки на портале Госуслуг. Информация об этом размещена у нас на сайте https://mfc44.ru/news/detail/?ELEMENT_ID=6642
(ознакомьтесь, перейдя по ссылке).
Для получения представления об услугах Росреестра (операции с недвижимостью) воспользуйтесь сервисом этого ведомства в разделе «Жизненные ситуации» https://rosreestr.gov.ru/eservices/services/life_situation/. Консультации - по бесплатному телефону Росреестра 8-800-100-34-34. Ряд иных государственных услуг также можно получить на портале Госуслуг - https://www.gosuslugi.ru/help - в МФЦ установлены "гостевые" компьютеры, с которых Вы можете войти в Ваш Личный кабинет Госуслуг. Обращаясь через портал Госуслуг, Вы сами распоряжаетесь своим временем, располагаете сведениями и не зависите от обстоятельств - ход рассмотрения Вашего обращения ведомством и окончательный результат видны Вам в Личном кабинете Стоимость вызова работника МФЦ "на дом" – на нашем сайте https://mfc44.ru/services/ в документе «Размер платы за оказываемые услуги и (или) выполняемые работы МФЦ» |
Электронное удостоверение в виде пластиковой карты представляет собой единый носитель информации, объединяющий в себе функции удостоверения ветерана боевых действий (на бумажном бланке), социальной и банковской карты.
Оно аккумулирует в себе весь комплекс мер социальной поддержки и позволяет в беззаявительном порядке получать федеральные, региональные выплаты и выплаты по линии Министерства обороны России.
Кроме того, карта содержит информацию о личных данных ветерана, включая полис ОМС, группу крови и наличие ранения.
Еще одним преимуществом электронного удостоверения является возможность получения привилегий, предоставляемых банками-партнерами: скидки на товары и услуги, программы лояльности магазинов-партнеров, повышенный кэшбэк на покупки и процент по вкладам, пониженный процент по кредитам, бонусные программы и другие.
Электронное удостоверение бессрочно и действует на всей территории страны. Срок его оформления — до 7 рабочих дней.
Внедрение пластиковой карты не отменяет удостоверение ветерана боевых действий на бумажном бланке, а дополняет его.
Подробная информация о том, где можно оформить удостоверение и какие документы для этого понадобятся, размещена на сайте Министерства обороны Российской Федерации.
Также консультации предоставляются по телефону горячей линии 117.