Все адреса МФЦ на карте
Наше приложение для Android
Наше приложение для IOS
Мы в Контакте
Мы в Telegram
предварительная запись
О предварительной записи подробно - по ссылке https://mfc44.ru/news/detail/?ELEMENT_ID=6445
сектор пользовательского сопровождения
В секторе пользовательского сопровождения можно пройти регистрацию на портале Госуслуг>>> (подтверждение личности, восстановление доступа), а также подтвердить личность на карту болельщика>>>. Кроме того, возможно получение результата по ранее поданной заявке>>>, оформление водительского удостоверения>>>, подача обращений в органы социальной защиты>>> и Росреестра>>>, а также приём иностранных граждан по вопросу миграционного учёта>>>. В "живой очереди" время ожидания может увеличиться, т.к. лица по записи вызываются на приём преимущественно, а посетители из "живой очереди" - при отсутствии предварительно записанных лиц.
сервис на сайте
Сервисом "Запись на приём>>>" на сайте МФЦ Вы можете воспользоваться самостоятельно, а информация о дате и времени записи будет направлена Вам на электронную почту и в Ваш "Личный кабинет", где Вы также самостоятельно можете отменить эту запись.
контакт-центр
Операторы работают на многоканальном телефоне 122 (доб. 4) с 8:00 до 18:00 в рабочие дни, на линии обычно 10-15 операторов. Записывают на приём и отвечают на вопросы
(паспорта, выдаваемые гражданам Российской Федерации в связи с достижением ими 20-летнего и 45-летнего возраста, исправлением неточностей (ошибок), изменением персональных данных или непригодностью паспорта для дальнейшего использования, изменение пола или существенным изменением внешности)
2. Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации; 3. Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации;
4. Регистрационный учёт граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации; 5. Регистрация по месту жительства ребёнка до 14 лет; 6. Осуществление миграционного учёта иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации
Итоги работы МФЦ Костромской области в 2022 году.
На еженедельном совещании в МФЦ подвели итоги деятельности центров за 2022 год.
Сеть МФЦ региона сегодня - это 20 филиалов, 9 территориально-обособленных структурных подразделений, 2 Центра оказания услуг, в том числе 22 специализированных окна «МФЦ для бизнеса».
Доступ к получению услуг по принципу «одного окна» обеспечен для
99,05 % жителей Костромского региона.
Каким был прошедший год для МФЦ Костромской области рассказываем в цифрах и фактах.
В прошедшем году в МФЦ появились новые направления деятельности:
1. организован прием заявлений на обеспечение подводки газа до границ земельных участков;
2. сотрудниками МФЦ оказана помощь гражданам по бесплатной печати фотографий участников Великой Отечественной войны для участия в шествии «Бессмертный полк»;
3. осуществлен переход на электронный документооборот при предоставлении государственных услуг Росреестра;
4. реализован технический функционал заверения электронных образов бумажных документов и направление их в личный кабинет заявителя на портале Госуслуг;
5. осуществлена возможность заказать электронный документ через портал Госуслуги получить его бумажный аналог в МФЦ.
6. обеспечен прием заявителей по идентификации личности для получения карты болельщика;
7. организован прием заявлений жителей города Херсона и Херсонской области за предоставлением единовременных выплат на обзаведение имуществом и социальных выплат на приобретение жилых помещений на основании выдаваемых государственных жилищных сертификатов;
Новые проекты:
1. Работа «Службы 122», на базе которой организовано информирование граждан по вопросам частичной мобилизации и призыва, а также по вопросам организации медицинской помощи в условиях сохранения риска распространения новой коронавируcной инфекции Covid19, а также по наличию лекарственных препаратов в Костромской области, оказанию помощи вынужденно прибывшим с территории Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики и по иным вопросам деятельности исполнительных органов Костромской области.;
2. Консультирование заявителей по сложным вопросам предоставления государственных услуг экспертами Управления Росреестра по Костромской области в рамках «Общественной приемной»;
3. Мотивация и обучение граждан пользованию электронными сервисами.
На 2023 год поставлена задача поэтапного снижения очного приема во всех органах власти до полного прекращения. Продолжится работа по уходу от бумажного документооборота. МФЦ должно стать центром компетенций по цифровой трансформации услуг и реализации новых проектов.
Возврат к списку
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.