Все адреса МФЦ на карте
Наше приложение для Android
Наше приложение для IOS
Мы в Контакте
Мы в Telegram
предварительная запись
О предварительной записи подробно - по ссылке https://mfc44.ru/news/detail/?ELEMENT_ID=6445
сектор пользовательского сопровождения
В секторе пользовательского сопровождения можно пройти регистрацию на портале Госуслуг>>> (подтверждение личности, восстановление доступа), а также подтвердить личность на карту болельщика>>>. Кроме того, без предварительной записи возможно получение результата по ранее поданной заявке>>>, оформление водительского удостоверения>>>, передача дополнительных документов к ранее поданному обращению в органы социальной защиты>>> и Росреестра>>>, а также приём иностранных граждан по вопросу миграционного учёта>>>. В "живой очереди" время ожидания может увеличиться, т.к. лица по записи вызываются на приём преимущественно, а посетители из "живой очереди" - при отсутствии предварительно записанных лиц.
сервис на сайте
Сервисом "Запись на приём>>>" на сайте МФЦ Вы можете воспользоваться самостоятельно, а информация о дате и времени записи будет направлена Вам на электронную почту и в Ваш "Личный кабинет", где Вы также самостоятельно можете отменить эту запись.
контакт-центр
Операторы работают на многоканальном телефоне 122 (доб. 4) с 8:00 до 18:00 в рабочие дни, на линии обычно 10-15 операторов. Записывают на приём и отвечают на вопросы
(паспорта, выдаваемые гражданами Российской Федерации в связи с достижениями ими 20-летнего и 45-летнего возраста, исправлением неточностей (ошибок), изменением персональных данных или непригодностью паспорта для дальнейшего использования, изменение пола или существенным изменением внешности)
2. Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации; 3. Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации;
4. Регистрационный учёт граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации; 5. Регистрация по месту жительства ребёнка до 14 лет; 6. Осуществление миграционного учёта иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации
Специалисты УФНС России по Костромской области провели вебинар для налогоплательщиков физических лиц и руководителей организаций. Темой онлайн встречи с налогоплательщиками стали не только налоговые вычеты и порядок их получения, но и изменения,внесенные Федеральным законом № 129-ФЗ. Главный специалист-эксперт отдела оказания государственных услуг Елена Анисимова напомнила слушателем о том, что любой гражданин, может воспользоваться правом на получение налоговых вычетов. Обязательным условием является наличие официального дохода, с которого уплачивается налог на доходы физических лиц (НДФЛ). С 2024 года получение налогового вычета стало проще и выгоднее благодаря упрощенному порядку оформления и увеличению лимита социальных вычетов со 120 до 150 тысяч рублей в год,а вычет на обучение детей и подопечных - до 110 000 руб. Теперь в год можно вернуть 19 500 и 14 300 рублей соответственно. К тому же к перечню расходов, дающих право на социальный вычет, добавились расходы на оплату очного обучения супругов. Социальные налоговые вычеты можно получить за расходы на обучение, лечение и медикаменты, благотворительность, негосударственное пенсионное обеспечение, добровольное пенсионное страхование и страхование жизни, физкультурно-оздоровительные услуги. По социальным вычетам можно вернуть 13 % потраченных средств. За 2024 год социальные налоговые вычеты можно будет получить в упрощенном порядке — без подтверждения расходов документами. Упрощенный порядок означает, что больше не нужно отправлять в налоговую документы о расходах на обучение, медуслуги и спорт, если их подаст организация или ИП, которые оказывают эти услуги. Впервые предзаполненные заявления на вычет будут сформированы в 2025 году по расходам 2024 года. Сейчас действует упрощенный порядок предоставления имущественных и инвестиционных вычетов через личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС. Источником данных, подтверждающих право на вычет, является информация, полученная налоговой в рамках информационного обмена с внешними источниками — банками и органами исполнительной власти. Если у налогоплательщика есть право на вычет, ему в личный кабинет направляется предзаполненное заявление для утверждения. Заявление ФНС формирует не позднее 20 марта по сведениям, поданным до 25 февраля, и не позднее 20 дней, если сведения поступили после 25 февраля. Нужно просто дождаться появления в личном кабинете заявления на вычет. С 2025 года (по расходам 2024 года) в упрощенном порядке будут предоставляться и социальные вычеты. Был введен новый документ — справка об оплате услуг (уплате взносов). В бумажном виде ФНС ее не запрашивает, сведения направляются в налоговую в электронном виде организациями или ИП, оказавшими услугу. Однако для этого у них должна быть техническая возможность. Передача данных производится на основании согласия гражданина в произвольной форме. О поправках,внесённых в Федеральный закон №129-ФЗ,сообщила ведущий специалист-эксперт отдела регистрации и учета налогоплательщиков Юлия Канарейкина. Изменения начали действовать с 1 сентября 2024 года в части порядка представления документов по государственной регистрации, а именно представления тех документов (заявлений), которые содержат сведения о назначении нового руководителя(директора) в юридическом лице. Новая норма предусматривает, что в случае принятия учредителями общества с ограниченной ответственностью решения о назначении нового руководителя, данный факт подлежит освидетельствованию нотариальным путем в обязательном порядке, даже если в уставе общества предусмотрен альтернативный способ подтверждения принятия решений и состав участников общества, относящихся к компетенции общего собрания участников. Для других организационно правовых норм также предусмотрено, что заявление о назначении нового руководителя направляется в налоговую нотариусом в электронном виде, но в заявлении заявителем выступает новый руководитель, чью подпись и заверяет нотариус после наступления факта возникновения полномочий. Направление документов и удостоверение подписи также осуществляется в рамках одного нотариального действия. Аналогичен порядок по предоставлению в регистрирующий орган уведомления о назначении ликвидатора или председателя ликвидационной комиссии, так как ликвидатор это лицо, имеющее право действовать без доверенности. Посмотреть вебинар в записи можно в любое удобное время по ссылке: https://w.sbis.ru/webinar/21a91bf2-e172-4ac5-b3c7-434..
Возврат к списку
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.