Все адреса МФЦ на карте
Наше приложение для Android
Наше приложение для IOS
Мы в Контакте
Мы в Telegram
предварительная запись
О предварительной записи подробно - по ссылке https://mfc44.ru/news/detail/?ELEMENT_ID=6445
сектор пользовательского сопровождения
В секторе пользовательского сопровождения можно пройти регистрацию на портале Госуслуг>>> (подтверждение личности, восстановление доступа), а также подтвердить личность на карту болельщика>>>. Кроме того, без предварительной записи возможно получение результата по ранее поданной заявке>>>, оформление водительского удостоверения>>>, передача дополнительных документов к ранее поданному обращению в органы социальной защиты>>> и Росреестра>>>, а также приём иностранных граждан по вопросу миграционного учёта>>>. В "живой очереди" время ожидания может увеличиться, т.к. лица по записи вызываются на приём преимущественно, а посетители из "живой очереди" - при отсутствии предварительно записанных лиц.
сервис на сайте
Сервисом "Запись на приём>>>" на сайте МФЦ Вы можете воспользоваться самостоятельно, а информация о дате и времени записи будет направлена Вам на электронную почту и в Ваш "Личный кабинет", где Вы также самостоятельно можете отменить эту запись.
контакт-центр
Операторы работают на многоканальном телефоне 122 (доб. 4) с 8:00 до 18:00 в рабочие дни, на линии обычно 10-15 операторов. Записывают на приём и отвечают на вопросы
(паспорта, выдаваемые гражданами Российской Федерации в связи с достижениями ими 20-летнего и 45-летнего возраста, исправлением неточностей (ошибок), изменением персональных данных или непригодностью паспорта для дальнейшего использования, изменение пола или существенным изменением внешности)
2. Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации; 3. Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации;
4. Регистрационный учёт граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации; 5. Регистрация по месту жительства ребёнка до 14 лет; 6. Осуществление миграционного учёта иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации
Возможность получить их по принципу «одного окна» на сегодняшний день имеют все жители региона. Только в 2024 году в МФЦ поступило более 533 тысяч обращений, предоставлено более 355 тысяч услуг, оказано почти 178 тысяч консультаций.
В прошлом году специалисты МФЦ выполнили 103 выезда для оказания услуг жителям удаленных от областного центра сельских поселений Костромской области.
МФЦ проводится активная работа по «цифровому консультированию» заявителей, обучению работе с порталом Госуслуг и другими сервисами. В 2024 году количество оказанных электронных услуг в МФЦ на 42% превысило показатель 2023 года.
Уровень удовлетворенности граждан оказанными услугами, по данным системы «Ваш контроль», на протяжении 5 лет составляет более 99%.
По результатам мониторинга деятельности МФЦ Костромская область вошла в группу с высокой эффективностью.
Губернатор Сергей Ситников подчеркнул, что в целом в регионе за последние годы наблюдается положительная динамика в переходе государственных и муниципальных услуг в «цифру». Вместе с этим необходимо обратить внимание на важность обучения населения цифровым навыкам, чтобы обеспечить доступность и удобство государственных сервисов для всех слоев населения.
«Людям надо и дальше прививать умение работать с цифровыми сервисами. Чтобы пожилые люди тоже умели пользоваться такими сервисами, понимали их удобство. Россия в этом направлении за последние годы сделала огромный рывок. Многие граждане развитых европейских государств, приезжая к нам, просто завидуют, что у нас есть Портал Госуслуг, возможность подачи заявления по принципу «одного окна» в МФЦ», - отметил Сергей Ситников.
В ходе совещания поставлены задачи по разработке специальных методических материалов и программ обучения - с учетом особенностей работы с различными категориями населения. Необходимо совместно с библиотеками, образовательными учреждениями, социальными учреждениями провести акции по повышению цифровой грамотности населения.
Источник: clck.ru/3M55KE
Возврат к списку
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.